Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2016

Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2016

Современные бизнесмены готовы продавать все, что угодно, лишь бы набить карманы. И им только на руку, когда их товар не самый качественный, продается, как качественный. То же касается и услуг разных компаний. А мы, как потребители, надеемся, что приобретаем качественный, безопасный товар, соответствующий характеристикам, и надеемся, что получаемые нами услуги также отличаются хорошим качеством. К сожалению, это не всегда так, и многие граждане, после, например, похода в магазин, остаются обманутыми.

Государство также не в восторге от сложившейся ситуации, и пытается всячески защитить потребителей, потому постоянно создаются и модернизируются разные нормативные акты по регулированию взаимоотношений потребителей и представителями товаров и услуг.

Гражданский кодекс эти взаимоотношения регулирует, но часто возникают затруднительные ситуации по отношению к обеим сторонам. Эти споры решаются по последней редакции 2016 года закона о защите прав потребителей. В нем все разложено по полочкам по вопросу обязанностей сторон, то есть как должны они себя вести в сложившейся ситуации. Все эти правила должны выполняться безукоризненно участниками процесса. Это касается поведения потребителя и работы изготовителей товара. То есть, рассматриваются и гарантийные обязательства, касательно качества товара.

По федеральному закону 2300-1 регулируются отношения в случае необходимости возврата или обмена товара ненадлежащего качества, а также, если был замечен брак или продукция не соответствует характеристикам. Потребители по вышеуказанному закону имеют право иметь точную информацию о предоставляемых компанией услугах или товаре. Если потребителем будут выявлены нарушения, он вправе защищать свои интересы.

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 350-83-56 - Москва, область

Также вам будет интересно:  230 ФЗ о коллекторах - изменения с 1 января 2019

+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2016 скачать можно, пройдя по данной ссылке в формате Word.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Бесплатная консультация в один клик
+7 (499) 350-83-56 — Москва
+7 (812) 309-53-23 — Санкт-Петербург