Как вернуть товар в магазин и забрать деньги

Порой после посещения торговых учреждений, вы разочаровались в покупке, в виду её брака или личных мотивов. В подобном случае за вами остаётся возможность её обмена или возврата, в соответствии с законами. Но существует ряд правовых нюансов, которые необходимо учитывать, дабы не попасть «впросак» хитрых предпринимателей. И самим не выйти за рамки закона.

Важно запомнить! Существует целый спектр товаров, которые не подлежат возврату и обмену. К ним относятся все товары продовольственного характера, фармацевтическая, гигиеническая и косметическая продукции, а также ряд товаров непродовольственного характера, полный перечень легко можно найти в «Законе прав потребителя».

Вы можете вернуть деньги или получить аналогичную продукцию при соблюдении следующих определённых законных требований:

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 350-83-56 - Москва, область

+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Вы сохранили фискальный чек, который доказывает факт законного приобретения товара. Чек это в первую очередь один из элементов государственного контроля, необходимый для удостоверения легальности акта купли – продажи. В случае отсутствия его ни одно предприятие не имеет законного права принимать у вас обратно товар. Как следствие чек это единственным весомый гарант подтверждающий ваше приобретение продукции, дающий вам возможность её возврата.

Необходимо, что бы с момента покупки прошло не более 14 суток. Именно подобный период является приемлемым для обмена или возврата продукции. Если период 14 суток исчерпан, вы сможете обменять или вернуть продукцию только по гарантии (если таковая имеется). Просим вас различать разность процедуры обмена или возврата по гарантии и 14-ти дневного периода, который рассматривается в данном разделе. Не редко предприниматели сознательно обманывают не уверенных потребителей, пытаясь удостоверить их в факте принять обратно продукцию без гарантии. В такой ситуации вам необходимо обратится к «Закону защиты прав потребителя» по которому при сохранении качестве товара и чека вы могли бы вернуть или обменять продукцию в период 14 суток!

Также вам будет интересно:  Как вернуть деньги за неоказанную услугу

Внешний облик и качество продукции должно соответствовать качеству приобретаемого вами товара. Иными словами, продукция, которую вы возвращаете или меняете должна иметь «товарный» вид. Весьма трудно вернуть товар, который эксплуатировался. За исключением, когда продукция была заведомо бракованной и вы вынуждены требовать обмена личных мотивов.

Рассмотрим отличие между возвратом продукции, которая вам не подошла по каким — либо причинам. И бракованным товаром, возвращаемый по причине невозможности его нормальной эксплуатации. В случае брака, если вещь имеет гарантию или не прошло четырнадцати суток со дня приобретения. Вы возвращаете товар, объясняя это браком, в наличие которого нет вашей вины. В подобной ситуации вы можете просить возврата средств или обмена продукции на аналогичный или перерасчёт суммы товара и получение на неё иной продукции предприятия.

Купив продукцию, которая после некоторого времени (помним про четырнадцать суток), разочаровала вас. Вы имеете право обмена товара на аналогичную продукцию, с учётом возможного перерасчёта возвращаемого товара и приобретения на данную сумму иной продукции предприятия. Или же получения подобного товара из числа ожидаемой продукции. В таком случае помимо чека, необходимо сохранение товарного вида возвращаемой продукции.

Также предприниматель имеет право просить вас составить заявление на ФИО директора «о возврате товара». Стоит помнить, что сумма на которую вы можете рассчитывать определяется стоимостью товара на момент его приобретения, её возврат выполняется на протяжении ближайшей недели.

При соблюдении данных условий вы смело можете просить обмена или возврата товара. Порой в магазинах у вас могут требовать разъяснения ваших мотивов возврата. В таком случае необходимо сохранять спокойствие и помнить, что причины, по которым вы его решили вернуть, являются вашим личным делом, и не являются определяющими в факте совершения процедуры возврата. Иными словами, подобным образом продавец может пытаться спровоцировать вас на некорректные действия или же заведомо ввести в заблуждение. В вопросах возврата товара вы всегда должны ссылаться на «Закон о защите прав потребителя» в таком случае ваши действия будут обоснованны и правомерны.

Также вам будет интересно:  Жалоба в Роспотребнадзор на магазин
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Бесплатная консультация в один клик
+7 (499) 350-83-56 — Москва
+7 (812) 309-53-23 — Санкт-Петербург