Возврат неисправного телефона в магазин

Все мы — потребители, и ежедневно приобретаем различные товары, продукты питания, технику и т.д. Нас же в магазинах уверяют, что тот или иной товар отличается качеством, предоставляют нам гарантийный талон, т.е. делают все, чтобы клиент им доверял. Но далеко не всегда товар оказывается качественным.

В данной статье мы рассмотрим вопрос по возврату неисправного мобильного в магазин. Ведь такие случаи действительно не редки! Обидно, когда ты идешь в магазин, покупаешь дорогой телефон, и через некоторое время начинаешь замечать баги в нем. Сразу же возникает вопрос, а можно ли обменять покупку на иную, или получить обратно свои деньги? Сейчас постараемся разобраться.

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии

Не стоит думать, что если вы покупаете телефон известного бренда по высокой цене, это означает, что он прослужит вам верой и правдой продолжительное время. Если случилась неприятность, и сотовый сломался, но еще находится на гарантии, отправляйтесь в магазин, где вы его приобретали и требуйте поменять на аналогичную модель, или требуйте, чтобы вам вернули деньги в полном объеме за некачественный товар. Вы имеете на это полное право!

В салоне на ваши требования могут дать отрицательный ответ, если:

  • у вас не сохранился чек, гарантийный талон и упаковка товара;
  • телефон был поврежден вами лично, а именно: в корпус попала вода, есть сколы от удара, был подвержен резким перепадам температуры и т.д. А выявить это довольно просто.

Порядок возврата телефона в течении 14 дней

Как правило, на подобного рода технику действует гарантия на один-два года. Не стоит забывать, что продавец самостоятельно может назначать гарантийные сроки на тот или иной продукт, так что при любой покупке уточните этот момент.

Также вам будет интересно:  Список товаров не подлежащих возврату и обмену 2018 по закону РФ

Тем не менее, вы имеете полное право вернуть телефон в течении 14 дней, как гласит законодательство. Этот срок не обсуждается.

Ни один продавец не вернет вам деньги и не обменяет некачественный товар на иной просто так, с ваших слов. Потому неисправный сотовый будет отправлен на экспертизу, где будет выявлена сама неисправность, и в следствии чего она появилась. То есть, брак это, или поломка произошла по вине покупателя.

Вам необходимо подготовить следующие документы:

  • подготовить заявление-претензию, в котором будет указано, что именно вас не устроило в товаре, а также ваши требования, хотите ли вы вернуть деньги за товар, или обменять на аналогичный;
  • сделать копии гарантийного талона, чека и претензии.

Копии документов вы отдаете в магазин, а оригинал оставляете при себе. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней.

Могут возникнуть сложности, если мобильный телефон с неисправностями был приобретен в интернет-магазине, как часто бывает. Но и в данном случае можно добиться своего, так как закон никто не отменял.

Как вернуть неисправный телефон в магазин в течении 14 дней без экспертизы

Возврат мобильного без экспертизы в принципе возможен, но только в том случае, если замеченную покупателем неисправность можно обнаружить без вмешательства экспертов. Плюс ко всему, можете смело ссылаться на статью 18 «О правах потребителей», где все эти моменты оговорены.

Магазину выгоднее все-таки отправить телефон на экспертизу. Во-первых, это занимает время, от чего может отказаться потерпевший. А во-вторых, эксперты могут выявить неисправности, появившиеся ввиду неправильной эксплуатации мобильного.

Если все-таки экспертиза должна быть проведена, оговорите с предпринимателем сроки, но не оставляйте телефон в магазине до этих пор. Люди нынче не отличаются добросовестностью, потому ремонтник может сам все представить в таком свете, что именно вы виноваты в неисправности телефона.

Также вам будет интересно:  Когда отменят роуминг в россии 2018 последние новости

Как вернуть деньги за неисправный телефон в течении 14 дней

Согласно статье «О защите прав потребителей», покупатель, недовольный товаром обоснованно, имеет право на выбор. Он сам в праве решать, требовать замены телефона на аналогичный или на иную модель, но с распределением цен, или же требовать возврат денежных средств в полном объеме.

Как правило, продавец будет настаивать на замене на другой товар, так как возврат денег им не на руку. Вы же в праве решать самостоятельно, чего вы хотите.

Вышеприведенные решения не единственные в данной ситуации. С продавцом вы можете договориться о возврате денег строго за неисправность, что высчитывается экспертизой. Или же магазин обязуется выделить средства на ремонт мобильного.

Как написать претензию

  1. Укажите в правом верхнем углу наименование организации, на которую будете жаловаться, ее адрес и контактные данные. Также укажите подобные данные о себе;
  2. Ниже по центру напишите уточнение «Претензия»;
  3. Ниже опишите ситуацию, детально. начиная, где и когда был куплен телефон, заканчивая, как и когда была обнаружена неисправность;
  4. Далее, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей» выдвигайте свои требования, а именно, возврат денег или замена мобильного телефона, по обстоятельствам;
  5. Укажите также, какие меры будут предприняты, если претензия не будет рассмотрена;
  6. В конце укажите дату написания документа и подпись.

В обязательном порядке сделайте копию претензии.

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 350-83-56 - Москва, область

+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Образец написания претензии на возврат денег за неисправный телефон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Светлана Капу

    Добрый вечер. Детская коляска была куплена в марте 2017 года. Гарантийный срок 6 месяцев. Под конец гарантийного срока произошла поломка(лопнули троса для регулировки положения спинки),но нам не оказали ремонта все кормят завтраками,сегодня произошла другая поломка( сломалась ручка за которую коляску возят,то есть трубы лопнули с обоих сторон. В праве ли мы просить обмен коляски или возврат денег.?

  2. Наталья Сингурян

    Здравствуйте. Ситуация такая, что подарили телефон, я нашла недостаток в камере, искажение цветопередачи, фокуса нет. Пришли на обмен возврат данного товара, услышали отказ, верно ли то, что они нам отказывают отталкиваясь на закон о сложнотехническом товаре?

  3. Павел Трокопь

    Я купил телефон, он оказался бракованный, сдал его обратно продавцу, а он отправил его на экспертизу на 20 дней. Брак подтвержден и мне дают согласие на обмен. Я прихожу в точку, получаю новый товар, проверяю его на кассе, а телефон снова бракованный. Но менять мне его никто не стал ссылаясь на то что товар нужно проверить, я промучался целый день, в итоге мне ответили на претензию что телефон пришлют в течении 5 дней. 5 дней прошло, телефона нет. Сказали подожди еще 3-4 дня.

  4. Катерина Сингурян

    Купили электрочайник стеклянный,через два дня треснул,гарантия два года,обратились к продавцу сказали,что если это брак поставщика то может и заменят чайник,а если нет то гарантия на чайник не распространяется и деньги тоже вряд ли вернут.чек,упаковка,гарантия все есть,если откажут что делать?

  5. Александра Ткачь

    добрый вечер. заказали видеорегистратор-зеркало. прислали не тот регистратор,вдобавок он еще и нерабочий(не включается). плюс отсутствует в комплекте камера заднего вида и солнцезащитный козырек. хотели бы узнать по поводу возврата денег или обмена товара на рабочий.

  6. Василий Чопорный

    Добрый день! подскажите пожалуйста сколько может длиться экспертиза автомобильного аккумулятора, если я вернул его в магазин на следующий день после покупки???

  7. Эдуард

    Здравствуйте, Заказал обувь через интернет на сайте, прислали дешёвую не кожаную. Договаривались как на картинке их сайта. Звонил, писал поставщику на возврат товара ноль действий. Что мне делать, подскажите пожалуйста. С уважением Эдуард.

  8. Олеся

    Здравствуйте! Покупали в декабре принтер.Недели через 3 стал плохо печатать,трещать.В феврале повезли в магазин.В магазине отказались вернуть деньги,сказали, что если бы мы вернули в течении 14 дней,то без проблем.Принтер у нас не приняли.Сказали , что можно написать заявление-претензию.Я написала,с просьбой провести проверку качества и возврате денег.На что нам ответили,что будут рассматривать моё заявление и в течении 10 дней позвонят.Но так никто не позвонил.Что нам делать дальше?

Добавить комментарий
Бесплатная консультация в один клик
+7 (499) 350-83-56 — Москва
+7 (812) 309-53-23 — Санкт-Петербург