Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин закон

В жизни каждого человека может наступить момент, когда он покупает обувь, но она не подходит ему по размеру, цвету и даже личным предпочтениям.

Приходя домой, человек начинает понимать, что обувь ему не нравится, и он вовсе носить ее не будет. В такой ситуации можно сделать возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин, однако здесь есть несколько тонкостей, о которых мы и расскажем в этой статье.

Как вернуть обувь без объяснения причины в магазин

Сразу обращаем внимание, что ни один магазин не будет возвращать вам деньги или делают замену товара, если на это нет причин. Но, именно здесь и заключается первая тонкость, так как причина может быть формальной, к примеру:

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 350-83-56 - Москва, область

+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!
  • Не понравился цвет.
  • Расцветка не подходит к брюкам.
  • Вашей ноге не комфортно и другие причины, которые только могут прийти к вам в голову.

Ваша задача – назвать любую формальную причину, которая указана выше и по закону никто не будет иметь права отказать вам в возрасте. В случае, если будут отказывать в возрасте, вы можете смело ссылаться на закон «О защите прав потребителей», в котором все четко прописано. Как правило, услышав об этом законе, никто не даже спорить не будет, и вы сможете сделать возврат. Однако есть еще несколько условий, которые должны будете выполнить вы.

Также вам будет интересно:  Как вернуть книгу или учебники в магазин

Когда можно вернуть обувь и какие условия должны быть выполнены

Обувь вы сможете вернуть в магазины в течение 14 дней с совершения покупки, об этом прямо прописано в законе «О защите прав потребителей». С причинами мы разобрались, однако у продавцов в магазине может быть еще несколько требований, которые должны будете выполнить уже вы:

  • Обувь должны иметь товарный вид. То есть, на ней не может быть царапин, повреждений, следов.
  • Обувь не должна быть использована по назначению. К примеру, вы не можете носить пару 14 дней и потом вернуть ее и получить все свои средства обратно.
  • Должна быть сохранена оригинальная упаковка, этикетка и другое. Однако во многих ситуация магазины этого не требуют, хотя причина отказа на возраст имеется.
  • Чек или свидетельские показания, что вы покупали именно в этом магазине.

На последний вариант стоит обратить особое внимание, так как наличие чека – это ваш залог возврата. Однако немногие знают, что все можно сделать и со свидетельскими показаниями. Однако во многих ситуациях магазины будут требовать чек и ничего их больше интересовать не будет. Поэтому для избегания проблемы рекомендуем приходить на возврат всегда с ним.

Что можно получить в случае возврата

Многие считают, что во время возврата можно получить только деньги назад – это серьезное заблуждение. К примеру, если обувь была куплена в кредит, то у вас есть право требовать возмещения всех затраченных средств. Похожая история, если вы покупали обувь за одну цену, а она стала стоить больше, у вас есть право возместить разницу в стоимости.

Статья 18 «О защите прав потребителя» включает в себе четкий перечень, что вы можете требовать от обувного магазина в случае возврата:

  • Получить такой же товар, только другого цвета.
  • Также вы можете приобрести в этом же магазине другой товар. А стоимость за ваш будет пересчитана согласно закону.
  • Также вы можете потребовать предоставить скидку, но здесь еще многое зависит от магазина, так как не все готовы пойти на это.
  • И самый последний вариант – получить все свои потраченные средства обратно.
Также вам будет интересно:  Жалоба в Роспотребнадзор на магазин

Обращаем ваше внимание, если оплата за товар была выполнена наличными средствами, то их достать должны с кассы. В случае, если вы оплачивали картой, деньги должны прийти туда. Однако последний вариант считается самым долгим, так как средства могут поступать на карту в течение нескольких дней, что не всегда удобно.

Какие документы необходимы

Приходя в магазин вернуть обувь без причин, вам необходимо подготовить следующие документы:

  • Ваш паспорт.
  • Обувь, которая не потеряла внешний вид.
  • Чек о покупке или показания свидетелей.

Помните! Если магазин не хочет возвращать деньги из-за отсутствия чека, а свидетельские показания не помогают. Вы сможете обратиться с жалобой в суд или Роспотребнадзор, ведь это серьезное нарушение со стороны магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. ирина

    Заказала кеды 40 размера через сайт одноклассники у продавца Анна Динская. После оплаты продавец предложил 41 размер, объясняя, что они маломерки. Но мне они оказались большими. Деньги продавцом мне не возвращаются. Предлагает подождать пока продаст.

Добавить комментарий
Бесплатная консультация в один клик
+7 (499) 350-83-56 — Москва
+7 (812) 309-53-23 — Санкт-Петербург