Гарантия на обувь по закону 2017

В Законе о защите прав потребителей нет конкретных цифр о гарантийных сроках на обувь. Устанавливать их может производитель и магазин. Причем ритейлер не имеет права отказать в гарантийной замене, если гарантия магазина закончилась, но продолжает действовать гарантия производителя. Закон устанавливает минимальные гарантийные обязательства, которые составляют 80 дней на пенной или пористой подошве, 60 дней на материале из заменителя кожи и не менее 50 дней для обуви на кожаной подошве.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (499) 350-83-56 - Москва, область
+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО
8 (800) 555-67-55 доб. 430 - Федеральный

Звонок бесплатный.
пн.-пт. 9.00 - 23.00,
сб.-вс. 10.00 - 21.00.
Гарантийный срок на обувь обязует производителя вовремя возвращать убытки, понесенные покупателем. Если это не соблюдается, вы можете подать на магазин в суд. Подобные дела часто заканчиваются благоприятно для покупателя после судебного заседания. К тому же, ритейлеры часто пытаются замять спор мирно, если вы серьезно намереваетесь обращаться в регулирующие органы.

Жалобы и претензии на некачественную продукцию, согласно законодательству, производитель или магазин обязаны принять в течении двух лет со дня продажи обуви.
Кроме того, существует спецификация, согласно которой гарантийный срок начинает действовать не сразу. К примеру, для зимней обуви гарантия вступает в силу с началом сезона отопления, а летней, соответственно, со стартом летнего сезона. Тогда как демисезонная обувь попадает под гарантийный срок сразу после приобретения.

Как вернуть обувь в магазин

Если приобретенная обувь носилась какое-то время, но покупатель заметил брак, недостатки или несоответствие описанию коробки с содержимым, обувь можно вернуть в магазин, заявив одну из причин из списка:

  • Можно потребовать возместить полную стоимость
  • Заменить обувь на аналогичную модель такого же цвета и размера без какой-либо доплаты
  • Сделать замену на другую модель после перерасчета стоимости
  • Устранение дефектов силами магазина или производителя
  • Возвращение стоимости текущего ремонта обуви
Также вам будет интересно:  Когда отменят роуминг в россии 2018 последние новости

Гарантия на обувь по закону 2016

Если же после покупки не прошло двух недель, обувь не эксплуатировалась, а также сохранился чек, бирка и коробка, то покупку обязаны принять и возместить ее стоимость согласно товарному чеку. Мотивацию для обмена при этом говорить не обязательно. Вам может просто не понравится цвет, не подойти фасон или размер. В любом случае продавец должен совершить обмен товара на деньги.

Если вы хотите отремонтировать обувь у производителя, сроки гарантийной починки необходимо узнавать заранее. Также их можно посмотреть в соглашении на сайте производителя или попросить предъявить его в официальном представительстве.

Что делать, если продавец отказывается принять бракованную обувь

В таком случае потребуйте письменное подтверждение отказа в гарантийном обслуживании. Если продавец отказывается подписать такое заявление, напишите об этом в присутствии продавца и двух свидетелей и попросите поставить их свою подпись. Также можно снять процесс разговора с представителем магазина на видеокамеру. Если магазин дорожит своей репутацией, он возместит ущерб, но часто дело можно решить только после обращения в суд.

Если вы не хотите обращаться в суд, можно решить проблему, придав дело огласке. Производители и магазины тщательно следят за упоминаниями о них в социальных сетях и стараются решить проблемы максимально быстро, если на их сервис или продукт поступают жалобы. Чем больше охват аудитории будет у вашего обращения, тем выше шанс получить адекватную компенсацию от магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Василиса Павловна

    Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине кроссовки Nike. Предоплата была на банковскую карту номер которой мне выслал интернет магазин. Сначала они ничего мне не высылали (кроссовки). Телефон на сайте не отвечает. На сообщения эл почты они не отвечают тоже. Тогда я сделала якобы еще один заказ. Мне перезвонил менеджер для подтверждения. После скандала и угроз обратиться в полицию, они извинялись и кроссовки все-таки выслали. 2 дня назад я их получила на почте. Это оказалась просто жуткая подделка. Я хочу их вернуть. Но та же проблема-телефон сайта молчит. На письма они не отвечают. Как мне быть? Я готова обратиться в полицию. Это мошенничество и подделка. Сайт у них очень раскрученный

  2. Катерина Сингурян

    Здравствуйте, 2 года назад я купила водонагреватель, на днях у него потек бак, гарантия на который 3 года. Хочу вернуть водонагреватель продавцу, но, как выяснилось, магазина больше нет в том месте. Что мне делать? Как найти продавца? Или проще обратиться к изготовителю напрямую?

Добавить комментарий
Бесплатная консультация в один клик
+7 (499) 350-83-56 — Москва
+7 (812) 309-53-23 — Санкт-Петербург