Как завести личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц
Налоговое право

Как завести личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц

Что такое кабинет налогоплательщика и для чего он может быть использован? Наверняка многим из вас известно о том, что на официальном сайте Федеральной налоговой службы предусмотрен специальный кабинет налогоплательщика, посредством использования которого можно помимо того, что сдать собственную декларацию, также и узнать подробную информацию об состояние собственной задолженности, не говоря уже об возможности ведения переписки с непосредственно самим этим органом.

Так вот, у немалого количества людей возникают проблемы с процессом регистрации там и если вы относите себя к их числу, мы считаем должным посоветовать вам обратить пристальное внимание на следующую последовательность действий.

Какую последовательность действий вам нужно будет соблюдать для того, чтобы произвести процедуру регистрации в Личном кабинете налогоплательщика?

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ

+7 (499) 350-83-56 - Москва, область

+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО

8 (800) 777-08-62 доб. 430 - Федеральный


Звонок бесплатный.
пн.-пт. 9.00 - 23.00,
сб.-вс. 10.00 - 21.00.

Итак, в том случае, если вы хотите зарегистрировать Личный кабинет налогоплательщика, вам придется шаг за шагом выполнить следующие действия:

  • Изначально обратитесь в налоговую инспекцию, сообщите ее представителям об своем желание зарегистрировать Личный кабинет налогоплательщика и предоставьте им свой паспорт. Не забывайте, что нету необходимости в том, чтобы «привязываться» к ИФНС по месту прописки. Вполне достаточно обратиться с соответствующим заявлением в первую попавшеюся налоговую инспекцию. Непосредственно сама процедура регистрации в Личном кабинете вряд ли отнимет у вас более пяти-десяти минут. Инспектор, к которому вы решили обратиться с соответствующей просьбой, должен при вас проверить паспортные данные и уже после этого (в том случае, если с последними все в порядке), распечатает вам регистрационную карту. В ней будет находиться информация, касательно вашего логина и первичного пароля, даты регистрации, соответствующих данных, а также памятка, которая должна будет напомнить вам об необходимости изменения вышеупомянутого первичного пароля;
  • В том случае, если регистрационная карта у вас уже «на руках», на официальном сайте ФНС России, вам понадобится войти в раздел «Физические лица» и уже там нажать на кнопку под названием «Вход в личный кабинет». Далее система предложит вам строки, которые вам после нужно будет заполнить. По сути, это будут те данные, что вам и без того известны, ввиду чего отсутствует необходимость несколько дней собирать соответствующую документацию. Кстати говоря, на этом этапе, с целью предупреждения потенциальных сбоев в системе, вам придется сменить изначальный пароль. Рекомендуем вам посвятить этому этапу должное внимание и сделать свой новый пароль как можно «сложнее»;
  • После этого, на указанную вами почту придет ссылка для активации, в которой помимо всего прочего вы сможете обнаружить также и информацию, что касалась бы возможностей этой системы, а также основных преимуществ ее использования. Это письмо должно будет прийти к вам на почту в течение нескольких секунд и в том случае, если этого не произошло, мы советует вам тщательно проверить правильность введенных вами данных (в особенности электронной почты). При нажатие на вышеупомянутую ссылку для активации, вы подведете к концу весь этот процесс. Ваша регистрация будет готова и в случае возникновения такого желания вы сможете ее продолжить с целью того, чтобы получить сертификат проверки электронной подписи. Последний, играет крайне важную роль для всех тех людей, которые планируют посредством использования данной системы в дальнейшем отправлять документы в налоговые органы.

Стоит ли создать собственную электронную подпись?

Мы настоятельно рекомендуем вам не пренебрегать возможностью создания собственной электронной подписи. В том случае, если у вас имеется сертификат ключа ее проверки, который может быть выдан вам со стороны Удостоверяющего центра, который был аккредитован Минкомсвязи России, то тогда такая электронная подпись подойдет для любого документооборота, проводимого в рамках вашего «Личного кабинета».

Схожие статьи