Как завести личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц

Как завести личный кабинет в налоговой инспекции для физических лиц

Что такое кабинет налогоплательщика и для чего он может быть использован? Наверняка многим из вас известно о том, что на официальном сайте Федеральной налоговой службы предусмотрен специальный кабинет налогоплательщика, посредством использования которого можно помимо того, что сдать собственную декларацию, также и узнать подробную информацию об состояние собственной задолженности, не говоря уже об возможности ведения переписки с непосредственно самим этим органом.

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 350-83-56 - Москва, область

+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Так вот, у немалого количества людей возникают проблемы с процессом регистрации там и если вы относите себя к их числу, мы считаем должным посоветовать вам обратить пристальное внимание на следующую последовательность действий.

Какую последовательность действий вам нужно будет соблюдать для того, чтобы произвести процедуру регистрации в Личном кабинете налогоплательщика?

Итак, в том случае, если вы хотите зарегистрировать Личный кабинет налогоплательщика, вам придется шаг за шагом выполнить следующие действия:

  • Изначально обратитесь в налоговую инспекцию, сообщите ее представителям об своем желание зарегистрировать Личный кабинет налогоплательщика и предоставьте им свой паспорт. Не забывайте, что нету необходимости в том, чтобы «привязываться» к ИФНС по месту прописки. Вполне достаточно обратиться с соответствующим заявлением в первую попавшеюся налоговую инспекцию. Непосредственно сама процедура регистрации в Личном кабинете вряд ли отнимет у вас более пяти-десяти минут. Инспектор, к которому вы решили обратиться с соответствующей просьбой, должен при вас проверить паспортные данные и уже после этого (в том случае, если с последними все в порядке), распечатает вам регистрационную карту. В ней будет находиться информация, касательно вашего логина и первичного пароля, даты регистрации, соответствующих данных, а также памятка, которая должна будет напомнить вам об необходимости изменения вышеупомянутого первичного пароля;
  • В том случае, если регистрационная карта у вас уже «на руках», на официальном сайте ФНС России, вам понадобится войти в раздел «Физические лица» и уже там нажать на кнопку под названием «Вход в личный кабинет». Далее система предложит вам строки, которые вам после нужно будет заполнить. По сути, это будут те данные, что вам и без того известны, ввиду чего отсутствует необходимость несколько дней собирать соответствующую документацию. Кстати говоря, на этом этапе, с целью предупреждения потенциальных сбоев в системе, вам придется сменить изначальный пароль. Рекомендуем вам посвятить этому этапу должное внимание и сделать свой новый пароль как можно «сложнее»;
  • После этого, на указанную вами почту придет ссылка для активации, в которой помимо всего прочего вы сможете обнаружить также и информацию, что касалась бы возможностей этой системы, а также основных преимуществ ее использования. Это письмо должно будет прийти к вам на почту в течение нескольких секунд и в том случае, если этого не произошло, мы советует вам тщательно проверить правильность введенных вами данных (в особенности электронной почты). При нажатие на вышеупомянутую ссылку для активации, вы подведете к концу весь этот процесс. Ваша регистрация будет готова и в случае возникновения такого желания вы сможете ее продолжить с целью того, чтобы получить сертификат проверки электронной подписи. Последний, играет крайне важную роль для всех тех людей, которые планируют посредством использования данной системы в дальнейшем отправлять документы в налоговые органы.
Также вам будет интересно:  Налог на самозанятых граждан 2019

Стоит ли создать собственную электронную подпись?

Мы настоятельно рекомендуем вам не пренебрегать возможностью создания собственной электронной подписи. В том случае, если у вас имеется сертификат ключа ее проверки, который может быть выдан вам со стороны Удостоверяющего центра, который был аккредитован Минкомсвязи России, то тогда такая электронная подпись подойдет для любого документооборота, проводимого в рамках вашего «Личного кабинета».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей Сингурян

    мы обратились в налоговую службу города Красногорска за пересчетом налога на землю так как мой муж пенсионер подали заявление на льготу сказали пришлют извещение за месяц но прошло больше месяца извещения нет будут ли взымать пению за не уплаченый налог вовремя то есть до 01.12.2017 года

Добавить комментарий
Бесплатная консультация в один клик
+7 (499) 350-83-56 — Москва
+7 (812) 309-53-23 — Санкт-Петербург