Последняя редакция норм расхода топлива на 2016 год

Нормы расхода топлива на 2016 год Минтранс РФ последняя редакция

Данная статья предназначается для представителей тех организаций, которые вынуждены, для достижения своих профессиональных целей использовать транспортные средства. В этом случае в обязательном порядке фигурирует статья расходов по ГСМ. Перед списанием, все затраты, необходимые для приобретения топлива, должны быть актуализированы в экономическом плане.

Чтобы это реализовать, представители организации должны определиться в первую очередь с типом самого топлива, и потом установить норму по списанию. Кстати, крайне редко этим делом занимаются непосредственно водители транспортных средств. Начальство прекрасно осознает, что их сотрудники могут вписывать в путевой лист любые цифры, и потому ему приходится этим заниматься собственноручно.

Нормы расхода топлива на 2016 год

Что касается вопроса по приобретению топлива, то здесь каждая организация выбирает свой путь. Некоторые предпочитают платить наличными, а другие пользуются специальными сертификатами, а именно, картами или талонами. Если организация выбрала путь оплаты наличными, тогда приказом устанавливают, кто именно получает деньги, а также определяются сроки. Как только после окончания срока истекают три дня, со стороны водителя предоставляется подробный отчет о расходах. Если же организация пользуется картами или талонами, в этом случае принимается в расчет момент передачи прав собственности на топливо. Делается это для того, чтобы максимально точно определить все финансовые операции по данному вопросу.

Речь идет о фиксации заправки или самих талонов. Реализуется это, исходя их информации в договоре с поставщиком топлива. Если используются сертификаты, необходимо вести учет о приеме и передаче талонов и карт. Таким образом определяются все действия, касательно последних. Стоимость талона также определяется в договоре. Например, один талон может стоить 10 рублей, или же по договору определяют определенную стоимость. После перечисления денег, представители организации оформляют заявки на кассовый расход для того, чтобы перечислять средства за выпуск сертификатов и за покупку топлива. Водитель получает все эти чеки и впоследствии обязательно должен приложить их к путевым листам.

Также вам будет интересно:  Отмена знака "Шипы" с 1 июня 2018

нормы расхода топлива на 2016 год таблица легковых автомобилей

Нормы расхода топлива на текущий год – важный аспект, ведь благодаря этим знаниям можно списывать топливо. Благодаря этим нормам обеспечивается четкий топливный расход по нормам или меньше показателей. Для определенных типов транспорта нормы расхода топлива фиксированы, да вот только устанавливают их, если автомобиль перемещается по прямой трассе и по идеально ровному покрытию. Как мы понимаем, далеко не всегда в реальности все обстоит именно так, ввиду чего приходится прибегать к использованию разнообразных коэффициентов. Существуют также и базовые нормы расхода топлива:

  • базовый показатель на 100 км применяется в том случае, если транспортное средство груженое, а по транспортной норме проходит автомобиль, выполняющий транспортную работу;
  • если речь идет об автобусе, то здесь рассчитывается снаряженная масса и загрузка пассажиров;
  • норма загрузки подходит для самосвалов, не исключая коэффициента на 0.5. Ведется учет снаряженной массы;
  • что касается грузовиков, которые выполняют транспортную работу и автопоездов, то тут два варианта: применяют транспортную норму на 100 км, или коэффициенты, установленные на 1 тонну перевозимого груза;
  • для каждого транспортного средства также применимы и наиболее точные расчеты по определенной методике.

Базовая норма включает в себя тип транспортного средства, путь передвижения, расход топлива, общая масса машины, режим движения. Транспортная норма, помимо всего вышеперечисленного, включает в себя массу груза и загрузку пассажиров. Для природного газа используется кубический метр, а для солярки, бензина и сжиженного нефтяного газа – литр.

Когда применяются повышающие надбавки к нормам расхода топлива

повышающие надбавки к нормам расхода топлива

На самом деле примеров довольно много, потому все перечислять просто нет смысла. А вот что касается основных, то давайте рассмотрим, что к ним относится.
Повышение расхода увеличивается, если транспортное средство эксплуатируется:

  • в зимний период. Надбавка составляет от 5 до 20 процентов. Все зависит от региона, в котором эксплуатируется автомобиль.
  • в горах. Надбавка составляет от 5 до 20 процентов. Все зависит от того, как располагается район или город по отношению к уровню моря.
  • в городах. Надбавка составляет от 5 до 25 процентов, зависимо от количества местных жителей. Например, в Екатеринбурге норма повышается на 20 процентов при работе автомобиля, когда количество населения составляет до 1.5 млн.
Также вам будет интересно:  Договор купли-продажи ТС 2018

Плюс ко всему, учитываются и характеристики транспортного средства. То есть, в первую очередь, пробег не должен быть меньше 100 000 км. В этом случае, если ТС работает свыше пяти лет, расход топлива увеличивается на 5 процентов. Если свыше 8 лет при пробеге 150 000 км – то на 10 процентов.

Не стоит забывать также и о городском транспорте, увеличение базовых норм для которых также предусмотрено. Речь идет о ТС, часто совершающих остановки, об учебных автомобилях, при обкатке, при перевозке грузов и так далее.

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 350-83-56 - Москва, область

+7 (812) 309-53-23 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Также вы можете ознакомиться с последней редакцией нормам расхода топлива на 2016 год Минтранс РФ , скачав файл в формате Word

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Коля Парфеньев

    Как я могу получить нормы расхода на грузовые автомобил именно на дулан

  2. Виктор Благодур

    Как вернуть деньги за талоны на ГСМ т.к нефтяная компании не заправляет по талонам, которые у них были приобретены.

  3. MAX POWER

    Как показывает практика в 90% случаев для списания топлива используются реестр расхода топлива, в котором водитель указывает количество пройденных километров по по счётчику спидометра и количество израсходованного топлива, затем сам водитель либо, чаще всего бухгалтер, заполняет «путевой лист», вписывая туда марку и вид горючего, остаток на начало, расход и остаток на конец, количество пройденных километров, а нормы чаще всего берут из тех паспорта автомобиля или берётся полный бак и фиксируется цифра на спидометре, когда бак будет пуст фиксируем снова, и дальше по формуле

  4. kostea

    Снижение расхода топлива очень важно для перевозчиков, прямо таки жизненнонеобходимо, учитывая в какой торбе находится транспортная отрасль. Полезная статья для компаний грузоперевозок и экспедиторов — для них транспортные издержки — всегда головная боль. В принципе, если так посмотреть — для грузовладельцев, снижение затрат на топливо — тоже во благо, ведь конечный счет за перевозку платят именно они…

  5. Николай Апреутесе

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по каким нормам списывать ДТ на следующие виды сельхозтехники: 1. К-744Р (год выпуска 2015)+ прицеп Дисковая борона 2. К-700А (2005) + БКМ 3.6 3. МТЗ 82-1 (2008)+ сеялка СПП-8 или культиватор КРН 4.ХТЗ 17221 (2006) +

  6. Олег Суслапаров

    Здравствуйте мне надо найти установленную норму расхода топлива на РАФ 4 (2013 год Объем 2 литра, 150 л, механика 6-ти ступенчатая, 4ВД)

  7. Василий Теркин

    Базовая норма расхода топлива ГАЗ А31R32

Добавить комментарий
Бесплатная консультация в один клик
+7 (499) 350-83-56 — Москва
+7 (812) 309-53-23 — Санкт-Петербург